General information

Quality of the items produced

Scientific basis

Our partners

Map of the passage-way


General information about the company


Close Stock Company «Resistor-NN» is situated in Nizhny Novgorod city, which is 400 km east from Moscow.

The enterprise is a plant producing fixed resistors.

The enterprise was set up in 1950 and was called Nizhegorodsky plant «Orbita». The plant «Orbita» was the largest company of electronic industry producing resistors in the Soviet Union. The plant manufactured well-known resistors of the series , 2-, C2-29B. The equipment for their manufacture was also designed and produced here.

According to the existing traditions the plant continues resistors production based on the thin-film technology. Among its products there arc resistors of general use C2-33H, precision and super precision resistors C2-29B, high-ohm, high-voltage, high-frequency resistors and chip-resistors.

In 2002 the company started producing resistors C2-33H  and C2-29B  with international dimensions. The plant manufactures these resistors using modern Japanese equipment and they meet Russian and international requirements of parameters and quality.

Taking into account increasing demands for items for surface mounting the plant enlarges productive capacities for chip-resistors production.

The items mainly produced are thin-film chip-resistors of the series P1-8M (Pl-16).

The technical center of the plant constantly works at improving production technologies, designs and introduces new types of production.

The company has the shop of electroplating and can execute large orders. The main operation of the process is coverage of the copper wire by tin-lead welding alloy on the Japanese equipment «Hitachi», as well as coverage of me copper wire by nickel.

CSC «Resistor-NN» works in the market of Russia and CIS, has an access to the markets of Western and Eastern Europe. In order to develop the manufacture and introduce useful experience our enterprise cooperates with companies from Taiwan and Singapore.

The direction of the company is ready for the constructive cooperation in the field of introduction of new types of production and will consider any suggestions concerning creation of new manufactures.
Made in
Egor Chernorukov Studio

CSC «Resistor-NN»
603104, Russia, Nizhny Novgorod, Nartov st. 6
Tel.: +7 (8312) 78-65-24
Fax: (8312) 78-90-28
E-mail: info@resistor-nn.ru

Общая информация

Качество продукции

Научная база

Наши партнеры

Схема проезда


Общая информация о предприятии


Закрытое Акционерное Общество «Резистор-НН» расположено в 400 километрах на восток от Москвы в г. Нижний Новгород.

Наше предприятие является заводом по производству постоянных резисторов.

Предприятие было основано в 1950 году и имело название Нижегородский завод «Орбита». Завод «Орбита» был самым крупным предприятием электронной промышленности Советского Союза по производству резисторов. На заводе выпускались хорошо известные рези-сторы серии МЛТ, С2–33Н, С2–29В, разрабатывалось и производилось оборудование для их производства.

В 1999 году в результате реорганизации Нижегородский завод «Орбита» был преобразован в ЗАО «Резистор-НН».

Продолжая сложившиеся традиции, завод производит резисторы на основе тонкопленочной технологии, такие как резисторы массового применения С2–33Н, прецизионные и сверх-прецизионные резисторы С2–29В, высокоомные, высоковольтные, высокочастотные рези-сторы и чип резисторы.

В 2002 году на предприятии освоен новый международный габаритный ряд резисторов серий С2–33Н АИ и С2–29В АИ. Данные резисторы выпускаются на современных японских технологических линиях и соответствуют Российским и Международным требованиям по параметрам и качеству.

Учитывая растущую потребность в изделиях для поверхностного монтажа, завод наращивает производственные мощности для выпуска чип резисторов.

Основной продукцией данного производства являются прецизионные тонкопленочные чип резисторы серии Р1–8М (Р1–16).

Технический центр завода постоянно работает над совершенствованием технологии производства, разработкой и внедрением новых типов изделий.

Предприятие располагает мощной гальванической базой по покрытию проволоки и в состоянии выполнить крупномасштабные заказы. Ключевой позицией в данном производстве является покрытие медной проволоки оловянно-свинцовым припоем на японской линии «Хитачи», а также покрытие медной проволоки никелем.

ЗАО «Резистор-НН» работает на рынке России и СНГ. Имеет выход на рынок Западной и Восточной Европы. С целью развития производства и внедрения передового опыта наше предприятие взаимодействует с родственными по профилю компаниями из Тайваня и Син-гапура.

Руководство предприятия готово к конструктивному сотрудничеству в части освоения но-вых видов продукции и рассмотрит любые предложения по созданию новых производств.
Сделано в
Студии Егора Чернорукова

ЗАО «Резистор-НН»
603104, Россия, г. Нижний Новгород, ул. Нартова, 6
Телефон: +7 (8312) 78-65-24
Факс: (8312) 78-90-28
Электронная почта: info@resistor-nn.ru

Главная страницаНаписать письмо